Проверка карточки учреждения

Карточка учреждения предназначена для хранения общих сведений об учреждении. Заполнение карточки учреждения включает следующую последовательность действий:

  1. Выбрать пункт меню управления [Пользователь/ Мое учреждение];

    Рисунок 6. Пункт меню управления [Пользователь/ Мое учреждение]

    Пункт меню управления [Пользователь/ Мое учреждение]

  2. Заполнить необходимые данные по учреждению (если пользователь обладает правами на редактирование этих данных), а именно:

    В карточке учреждения на вкладке «Реквизиты» необходимо заполнить и проверить правильность следующих полей:

    • На вкладке «Основные реквизиты» необходимо заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей:

      • «Главное учреждение» - автоматически устанавливается наименование главного учреждения, принимающего отчетность, под которым было создано учреждение текущего пользователя;

      • «Код» - значение должно быть уникальным;

      • «Наименование» - вводится наименование учреждения;

      • «Краткое наименование» - вводится краткое наименование учреждения;

      • «Полное наименование» - вводится полное наименование учреждения;

      • «Профиль пользователя» - поле, в котором при помощи выпадающего списка указывается профиль пользователя, для которого настраивается учреждение. Назначения профиля позволяет разделить уровень доступа пользователей Системы к данным. Профиль актуально использовать на тех схемах, где одновременно используется несколько продуктов.

    • На вкладке «Реквизиты» заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей:

      • «ИНН»;

      • «КПП»;

      • «ПФР»;

      • «Номер филиала»;

      • «ОКОНХ»;

      • «ОКПО»;

      • «ОКУД»;

      • «ОКАТО»;

      • «ОКОПФ»;

      • «ОКОГУ»;

      • «ОКИН»;

      • «ОКФС»;

      • «ОКВЭД»;

      • «ОКТМО».

    • На вкладке «Персоналии» заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей :

      • «Руководитель» - вводятся фамилия, имя и отчество руководителя учреждения;

      • «Главный бухгалтер» - вводятся фамилия, имя и отчество главного бухгалтера учреждения;

      • «Руководитель план.-эконом.службы» - вводятся фамилия, имя и отчество руководителя планово-экономической службы;

      • «Начальник бюджетного управления» - вводятся фамилия, имя и отчество начальника бюджетного управления;

      • «Телефон» - вводится телефон учреждения. Номер вводится согласно следующему шаблону: (КОД) НОМЕР с разделением через дефис;

        Рисунок 7. Закладка «Персоналии»

        Закладка «Персоналии»

    • Вкладки «Атрибуты» и «Дополнительные атрибуты» обязательному заполнению не подлежат;

    • Информация из вкладки «Местонахождение» будет отображаться в адресной части отчетных форм. В данной вкладке следует заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей:

      • «Регион» - вводится регион, на территории которого расположено учреждение;

      • «Территория» - с помощью нажатия на кнопку открывается справочник «Территориальное отношение», в котором следует выбрать территориальное отношение учреждения;

      • «Тип населенного пункта» - вводится тип населенного пункта;

      • «Населенный пункт» - вводится название населенного пункта;

      • «Почтовый индекс» - вводится название населенного пункта;

      • «Улица» - вводится название улицы, на которой расположено учреждение;

      • «Дом» - вводится номер дома, в котором расположено учреждение;

      • «Строение» - вводится номер строения;

      • «Корпус» - указывается корпус дома учреждения.

        Рисунок 8. Закладка «Местонахождение»

        Закладка «Местонахождение»

    • Аналогичным образом заполняются вкладки «Сведения о ликвидации» и «Главы по БК».

  3. Сохранить введенные данные нажатием на кнопку «ОК».