Карточка учреждения предназначена для хранения общих сведений об учреждении. Заполнение карточки учреждения включает следующую последовательность действий:
-
Выбрать пункт меню управления [Пользователь/ Мое учреждение];
-
Заполнить необходимые данные по учреждению (если пользователь обладает правами на редактирование этих данных), а именно:
В карточке учреждения на вкладке «Реквизиты» необходимо заполнить и проверить правильность следующих полей:
-
На вкладке «Основные реквизиты» необходимо заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей:
-
«Главное учреждение» - автоматически устанавливается наименование главного учреждения, принимающего отчетность, под которым было создано учреждение текущего пользователя;
-
«Код» - значение должно быть уникальным;
-
«Наименование» - вводится наименование учреждения;
-
«Краткое наименование» - вводится краткое наименование учреждения;
-
«Полное наименование» - вводится полное наименование учреждения;
-
«Профиль пользователя» - поле, в котором при помощи выпадающего списка указывается профиль пользователя, для которого настраивается учреждение. Назначения профиля позволяет разделить уровень доступа пользователей Системы к данным. Профиль актуально использовать на тех схемах, где одновременно используется несколько продуктов.
-
-
На вкладке «Реквизиты» заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей:
-
«ИНН»;
-
«КПП»;
-
«ПФР»;
-
«Номер филиала»;
-
«ОКОНХ»;
-
«ОКПО»;
-
«ОКУД»;
-
«ОКАТО»;
-
«ОКОПФ»;
-
«ОКОГУ»;
-
«ОКИН»;
-
«ОКФС»;
-
«ОКВЭД»;
-
«ОКТМО».
-
-
На вкладке «Персоналии» заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей :
-
«Руководитель» - вводятся фамилия, имя и отчество руководителя учреждения;
-
«Главный бухгалтер» - вводятся фамилия, имя и отчество главного бухгалтера учреждения;
-
«Руководитель план.-эконом.службы» - вводятся фамилия, имя и отчество руководителя планово-экономической службы;
-
«Начальник бюджетного управления» - вводятся фамилия, имя и отчество начальника бюджетного управления;
-
«Телефон» - вводится телефон учреждения. Номер вводится согласно следующему шаблону: (КОД) НОМЕР с разделением через дефис;
-
-
Вкладки «Атрибуты» и «Дополнительные атрибуты» обязательному заполнению не подлежат;
-
Информация из вкладки «Местонахождение» будет отображаться в адресной части отчетных форм. В данной вкладке следует заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей:
-
«Регион» - вводится регион, на территории которого расположено учреждение;
-
«Территория» - с помощью нажатия на кнопку
открывается справочник «Территориальное отношение», в котором следует выбрать территориальное отношение учреждения;
-
«Тип населенного пункта» - вводится тип населенного пункта;
-
«Населенный пункт» - вводится название населенного пункта;
-
«Почтовый индекс» - вводится название населенного пункта;
-
«Улица» - вводится название улицы, на которой расположено учреждение;
-
«Дом» - вводится номер дома, в котором расположено учреждение;
-
«Строение» - вводится номер строения;
-
«Корпус» - указывается корпус дома учреждения.
-
-
Аналогичным образом заполняются вкладки «Сведения о ликвидации» и «Главы по БК».
-
-
Сохранить введенные данные нажатием на кнопку «ОК».