Работа с архивами

Работа с архивами позволяет сохранять данные отчетной формы в архив и загружать сведения из архива в Систему. Данный функционал доступен при помощи меню отчетной формы.

Рисунок 32. Пункт меню [Архивы данных]

Пункт меню [Архивы данных]

После выбора пункта меню [Архивы данных] открывается окно «Архивы данных отчетной формы», на панели инструментов которого расположены следующие элементы:

  • Кнопка «Сохранить» - предназначена для сохранения данных отчетной формы в архив, после нажатия на данную кнопку открывается окно «Наименование архива», в котором необходимо указать название создаваемого архива и нажать на кнопку «ОК»;

    Рисунок 33. Создание архива

    Создание архива

  • Кнопка «Загрузить» - предназначена для загрузки в Систему данных из архива. Для загрузки одного или нескольких архивов в форму следует в окне «Архивы данных отчетной формы» проставить «флажки» напротив тех элементов списка, которые подлежат загрузке, после чего нажать кнопку «Загрузить»;

    Рисунок 34. Загрузка архива

    Загрузка архива

    В случае согласия необходимо продолжить загрузку, нажав на кнопку «ОК» в информационном сообщении, предупреждающем о полной замене данных на новые и потере старых сведений.

    Рисунок 35. Информационное сообщение

    Информационное сообщение