В Системе реализована функция просмотра изменений отчетных форм. Чтобы просмотреть историю, необходимо на списке отчетных форм выделить нужную форму левым нажатием мыши и выбрать на панели инструментов пункт [Открыть историю изменений отчетной формы]. После этого откроется окно с данными по изменению конкретной формы:
-
«Дата/время» – информация о дате и времени совершения изменений отчетной формы;
-
«Автор объекта» - информация о пользователях, которые вносили изменения в отчетную форму;
-
«Учреждение автора» – информация об учреждениях пользователей, вносивших изменения;
-
«Комментарий» – описание действий по изменению формы;
-
«IP Адрес» - уникальный сетевой адрес персонального компьютера, с которого было совершено изменение формы;
-
«Состояние» - информация о состоянии отчетной формы на момент внесения изменений;
-
«Внутриформенные увязки» - информация о проверке внутриформенных увязок на момент внесения изменений;
-
«Межформенные увязки» - информация о проверке межформенных увязок на момент внесения изменений;
-
«Вкладки с проверенными увязками» - информация о вкладках с проверенными увязками на момент внесения изменений;
-
«Состояние экспертизы» - информация о состоянии экспертизы на момент внесения изменений;
-
«ЭП» - информация о подписании отчетной формы электронной подписью на момент внесения изменений.
В Системе предусмотрена возможность открытия отчетной формы с изменениями, соответствующими выбранной записи, с помощью кнопки «Открыть форму», при условии, если администратор определил, что для данных типов операций (Смена статуса данных/Очистка данных/Сохранение формы и т.д.) должна вестись история изменений.