Подпись документа при помощи ЭП

Чтобы подписать отчетную форму ЭП необходимо:

  • Войти в Систему с правами доступа пользователя;

  • Открыть вкладку «Отчетные формы» двойным нажатием мыши по ярлыку «Список отчетных форм» либо выбрать пункты [Отчетные формы/ Список отчетных форм] в меню управления на главной странице;

  • Выбрать отчетный период из выпадающего списка (1), затем открыть пакет отчетных форм, выделив левой клавишей мыши нужное учреждение(2);

  • В списке отчетных форм выделить мышью нужную форму, имеющую статус «Заполнено»(3), и выбрать пункт меню [ЭП/Подписать форму] (4);

    Рисунок 77. Вызов пунктов меню ЭП

    Вызов пунктов меню ЭП


  • В окне «Подпись документа» нажать кнопку «ОК», после чего отчетная форма подписывается ЭП;

    Рисунок 78. Выбор ключа

    Выбор ключа


  • После подписания в рабочей области поля «Список текущих отчетных форм» в столбце «ЭП» появится запись «Подписан».

При работе с ЭП для пользователя доступны следующие функции:

  • [ЭП/Подписать форму] – функция предназначена для подписи отчетной формы электронной подписью;

  • [ЭП/Добавить соподпись] – данная функция используется в случае, если необходимо поставить еще одну ЭП (в случае, если отчетную форму подписывают несколько проверяющих);

  • [ЭП/Удалить подпись] – данная функция предназначена для удаления ЭП с отчетной формы;

  • [ЭП/Проверить подпись] – данная функция предназначена для проверки валидности (достоверности) подписи;

  • [ЭП/Показать подпись] – данная функция предназначена для просмотра информации об ЭП. После выбора данного пункта открывается отчет, содержащий следующую информацию: кто поставил подпись, срок действия подписи, кем выдан ключ ЭП и алгоритм ключа.